Шеметова Анастасия Александровна
Нейропсихолог , Психолог
Стаж 16 лет
приема
Проводит работу с детьми и подростками: нейропсихологическая коррекция при различных нарушениях и задержках развития: ЗРР, ЗПРР, СДВГ, Логоневроз, Сенсомоторная алалия, проблемы в обучаемости, профориентация, помощь в выборе профессии, определение психологической готовности к обучению в школе, определение уровня развития познавательной сферы, патопсихологическая диагностика (психолого-психиатрическая), работа с психосоматическими расстройствами: энурез, болезни желудочно-кишечного тракта, таки, боли, помощь в детско-родительских отношениях, поведенческие нарушения и проблемы эмоционального характера: агрессия, тревожность, неуверенность в себе, конфликтность, проблемы в общении и взаимоотношениях, синдром хронической усталости, высокая утомляемость, истощаемость, коррекция пищевого поведения, лишнего веса.
Образование
-
2007Национальный институт им. Екатерины Великой (Психология)ВУЗ
Повышение квалификации
-
2018Нейропсихология детского возраста
-
2012Клиническая психологияРоссийский национальный исследовательский медицинский университет имени Н.И. Пирогова
-
2011Клиническая психологияРоссийский национальный исследовательский медицинский университет имени Н.И. Пирогова
-
2011Избранные вопросы психотерапии и клинической психологииИнститут психотерапии и клинической психологии
-
2010Избранные вопросы психотерапии и клинической психологииИнститут психотерапии и клинической психологии
Опыт работы
-
2008 - 2014Медицинский психолог, Детская городская поликлиника №10 Управления здравоохранения Юго-Западного административного округаМосква
-
2007 - 2008Педагог-психолог, Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением математики и информатики №7Москва
Специализация
- Нейропсихологическая коррекция при различных нарушениях и задержках развития: ЗРР, ЗПРР (задержка психического и речевого развития), СДВГ (гиперактивность и дефицит внимания), Логоневроз, Сенсомоторная алалия;
- проблемы в обучаемости: нет усидчивости и желания учиться, трудности в освоении школьной программы, невнимательность, плохая память; профориентация, помощь в выборе профессии;
- определение психологической готовности к обучению в школе, определение уровня развития познавательной сферы;
- патопсихологическая диагностика (психолого-психиатрическая);
- работа с психосоматическими расстройствами: энурез, болезни желудочно-кишечного тракта, таки, боли; помощь в детско-родительских отношениях; поведенческие нарушения и проблемы эмоционального характера: агрессия, тревожность, неуверенность в себе, конфликтность, проблемы в общении и взаимоотношениях; синдром хронической усталости, высокая утомляемость, истощаемость;
- коррекция пищевого поведения, лишнего веса.