Егорова Светлана Геннадьевна
Психолог
Стаж 20 лет / Врач высшей категории,
приема
Специализируется вопросам депрессии, страхов и фобий, утраты смысла жизни, супружеский конфликтов, охлаждении отношений, потери интереса к супругу трудностей в общении, низкой самооценки, недовольства собой. Занимается лечением психосоматики, панических атак. Сопровождает во время беременности, родов и раннего развития ребенка.
Образование
-
2018Московский институт современного академического образования (МИСАО) (Клиническая психология)ВУЗ
-
2004Московский педагогический государственный университет (Клиническая психология)ВУЗ
Повышение квалификации
-
2021Медиация (урегулирование споров с помощью процедуры медиации)Международный центр образования и социально-гуманитарных исследований
-
2021Метафорические карты в работе психологаМеждународный центр образования и социально-гуманитарных исследований
-
2018«Метод «SAND-ART». Психотерапевтические ресурсы рисования песком.Институт практической психологии «Иматон»
-
2016Экстренная психологическая помощь детям и взрослым, оказавшимся в ЭСИнтститут изучения детства, семьи и воспитания РАО
-
2014Психологическая профилактика социальных рисковМГППУ
-
2013Система развивающей работы психологаМГУ
-
2010Теория и практика психологического консультированияМГППУ
-
2008Эмоционально-образная терапияПсихологический центр эмоционально-образной терапии «Мирралад»
-
2007Эмоционално-образная терапия психосоматических нарушенийУчебный центр Консорциума «Социальное здоровье России»
Опыт работы
-
2014Семейный, детский психолог, Семейный медцентр "А-Линия"Москва
-
2004 - 2017Психолог, ГБОУ СОШМосква
Специализация
- Депрессии;
- страхи и фобии;
- утрата смысла жизни;
- супружеские конфликты;
- охлаждение отношений;
- потеря интереса к супругу;
- трудности в общении;
- низкая самооценка;
- недовольство собой;
- психосоматика (заикание, энурез, бронхиальная астма, частые головные боли, «тяжесть» спине, в сердце и в ногах и мн. др.);
- панические атаки;
- сопровождение беременности, родов и раннего развития ребенка;
- детско-родительские отношения;
- готовность и адаптация ребенка к школе;
- «подростковые» трудности.