Еньков Андрей Александрович
Логопед , Дефектолог
Стаж 24 года / Врач первой категории,
приема
Проводит диагностику и коррекционную работу по преодолению речевых нарушений, индивидуальные занятия с детьми дошкольного и школьного возраста, направленные на развитие когнитивных процессов и коммуникативных навыков; работу с различной речевой патологией (алалия, дизартрия, дислалия, ОНР, дисграфия).
Образование
-
2005Московский государственный областной университет (Логопедия)ВУЗ
-
2000Московский Педагогический колледж №12 (Дошкольное образование)Колледж
Повышение квалификации
-
2021Логоритмика как универсальный метод преодоления речевых нарушений у детей и взрослыхАНО ДПО Логопед плюс
-
2021Коррекция произносительной стороны речи при дизартрии.АНО ДПО Логопед плюс
-
2021Логопедический и зондовый массаж в коррекции дизартрии в соответствии с требованиями ФГОСАНО ДПО Логопед плюс
-
2021Актуальные проблемы коррекции дизартрии в соответствии с требованиями ФГОСАНО ДПО Логопед плюс
-
2020Формирование ритмико-мелодико-интонационной основы языка (РМИОЯ) у детей с системной патологией речиАНО ДПО Логопед плюс
-
2019Дифференциальная диагностика ментальных нарушений: аутизм, шизофрения, умственная отсталость, генетические заболеванияАНО ИЦ Вместе весело шагать
-
2019Детская шизофрения в пространстве психолого-педагогической работыАНО ИЦ Вместе весело шагать
Опыт работы
-
2021Логопед-дефектолог , Центр Детской речевой неврологии "НейроСпектр"Москва
-
2017 - 2021Социальный педагог проекта «Подростковый клуб», БФ «Гольфстрим»Москва
-
2008 - 2017Логопед-дефектолог, Детский инклюзивный центр «Вместе весело шагать»Москва
-
2005 - 2008Воспитатель, Можайский социальный приют для детей и подростковМожайск
Специализация
- Коррекционная и развивающая работа с детьми с ОВЗ (ДЦП, ЗПРР, РАС, синдром Дауна, дети с тяжелыми множественными нарушениями в развитии);
- Преодоление общего недоразвития речи (фонетико-фонематическое недоразвитие, слоговая структура, лексико-грамматический строй, развитие связной речи) у детей дошкольного возраста;
- Коррекция звукопроизношения у нормотипичных детей;
- Профилактика и коррекция нарушений письменной речи.
- Диагностику и коррекционную работу по преодолению речевых нарушений;
- Индивидуальные занятия с детьми дошкольного и школьного возраста, направленные на развитие когнитивных процессов и коммуникативных навыков;
- Работу с различной речевой патологией (алалия, дизартрия, дислалия, ОНР, дисграфия).
- Специальные коррекционные и развивающие методики;
- Индивидуальный системный подход в коррекционно-развивающей работе;
- Междисциплинарный подход для коррекции речевых нарушений;
- Арт-терапевтические технологии в целях логопедической коррекции;
- Логопедический зондовый и ручной массаж.
- Методиками по формированию: звукоподражания, лексико-грамматического строя речи, связной речи, слоговой структуры речи;
- Навыками развития и коррекции темпа и ритма речи с элементами логоритмики.