Хитёва Маргарита Валерьевна
Логопед
Стаж 23 года / Врач высшей категории,
приема
Проводит амбулаторно-поликлинический прием пациентов, диагностику нарушений - недостатков звукопроизношения (при дислалии, дизартрии, ринолалии), речи (ФНР, ФФНР, ЛГНР, ОНР), темпа и ритма речи (заикание, тахилалия, брадилалия, спотыкание (полтерн); отсутствие речи (алалия), письма и чтения у детей (дисграфия, дислексия), оказывает консультационную помощь родителям. Проводит нейропсихологические обследования высших психических функций, составление индивидуальных развивающих и реабилитационных программ, индивидуальные занятия, восстановление функции глотания, восстановление речевой функции после нарушений мозгового кровообращения.
Образование
-
1996Ульяновский государственный педагогический университет им И.Н.Ульянова (Психолог консультант)ВУЗ
Повышение квалификации
-
2015Инновационные педагогические технологии развития речи и коммуникацииЦентр профессиональной подготовки кадров и последипломного образования Департамента здравоохранения города Москвы
-
2014ДефектологМосковский педагогический государственный университет им Ленина
-
2013Дизартрия. Нарушения голоса
-
2013Афазия
-
2013Основы нейропсихологии
Опыт работы
-
Методист, младший научный сотрудник научной лаборатории, Федеральный ресурсный центр по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра, Московский Государственный Психолого-Педагогический Университет
-
Научный сотрудник, Научно-Практический Центр Детской Психоневрологии
-
Клинический психолог, нейропсихолог, Институт Гармоничного Развития и Адаптации
Специализация
- Амбулаторно-поликлинический прием пациентов;
- диагностика нарушений - недостатков звукопроизношения (при дислалии, дизартрии, ринолалии), речи (ФНР, ФФНР, ЛГНР, ОНР), темпа и ритма речи (заикание, тахилалия, брадилалия, спотыкание (полтерн); отсутствие речи (алалия), письма и чтения у детей (дисграфия, дислексия);
- консультационная помощь родителям;
- проведение нейропсихологических обследований высших психических функций;
- составление индивидуальных развивающих и реабилитационных программ;
- индивидуальные занятия;
- восстановление функции глотания;
- восстановление речевой функции после нарушений мозгового кровообращения.