Косинова Элина Васильевна
Психолог
Стаж 30 лет
приема
Психолог, аналитический психотерапевт. Проводит индивидуальное консультирование и психотерапию взрослых (проблемы в отношениях, конфликты в семье или на работе, страхи, тревога, приступы паники, депрессия; раздражительность, эмоциональные срывы; проблемы психосоматического круга, неудовлетворенность собой или своей жизнью и другие запросы). Оказывает психологическую помощь детям (тревожность, страхи, непослушание, капризы, агрессия, стеснительность; школьные трудности; проблемы общения со сверстниками и взрослыми и другие запросы). Проводит консультации онлайн.
Образование
-
1992Московский государственный университет им.М.В Ломоносова (Психология)ВУЗ
Повышение квалификации
-
2018Специализация по групповой психотерапии и групповому анализу. Берлинский институт Группового анализа (Berliner Institut furGruppenanalyse e.V.) 2015-2018 г.г.
-
2010Психологическая помощь в преодолении стресса методами психодрамы и арттерапииМосковский институт открытого образования
-
2009Содержание и методика психокоррекционной работы с детьми и подростками по преодолению ПТСРЦППРК Тверской
-
2008Практика сказкотерапии в психологической песочницеСанкт-Петербургский институт сказкотерапии
-
2008Юнгианская психотерапияМосковская ассоциация аналитической психологии.
-
2001Принципы и приемы саморегуляцииТренинг-центр Генезис
-
2001Навыки конструктивного взаимодействияТренинг-центр Генезис
-
2001Технология ведения тренинговТренинг-центр Генезис
Опыт работы
-
2016Москва
-
2003 - 2016Москва
-
2000 - 2003Старший преподаватель, Московский городской психолого-педагогический институтМосква
Специализация
- индивидуальное консультирование и психотерапия взрослых (проблемы в отношениях, одиночество, поиск пары, проблемы на работе, конфликты, психологическая зависимость, проблемы психосоматического круга, страхи, тревога, приступы паники, депрессия, раздражительность, эмоциональные срывы, неудовлетворенность собой или своей жизнью, жизненные кризисы);
- консультирование детей и подростков (сложности в общении со сверстниками, взрослыми, страхи, тревожность, стеснительность, агрессия, капризы, стрессовые ситуации, школьные трудности, психосоматические проблемы);
- ведущая аналитических групп (групповой анализ).