Пушкина Лариса Вячеславовна
Нейропсихолог
Стаж 22 года
приема
Детский нейропсихолог, клинический психолог, специалист по нейропсихологической диагностике и коррекции детей дошкольного и младшего школьного возраста, специалист по диагностике готовности к школе, профилактике школьной дезадаптации. В своей работе использует сенсомоторную коррекцию с применением метода замещающего онтогенеза, когнитивную коррекцию. Осуществляет консультирование родителей по вопросам развития и воспитания детей.
Образование
-
2001Московский государственный гуманитарный университет имени М. А. Шолохова (Психология)ВУЗ
Повышение квалификации
-
Основы комфортного самочувствия современного ребенка в детском саду
-
Мировые практики сохранения здоровья и социальной реабилитации детей с проблемами
-
Технологии педагогической работы на полифункциональном интерактивном оборудовании сенсорной комнаты
-
Сказкотерапия для дошкольников и школьников
-
Теория и практика психологического консультирования в детском и подростковом возрасте
-
Современные технологии психологической диагностики младших школьников
-
Психолого-педагогическая помощь детям и родителям. Интегративный подходИнститут изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования
-
Применение методов прикладного анализа поведения при обучении, поддержке и развитии детей с ОВЗ и аутизмомМосковский психолого-социальный университет
-
Авторский семинар по применению коррекционно-развивающей методики Умные мячикиИнститут возрастной нейропсихологии
-
Нейропсихология детского возраста. Методы нейропсихологической коррекции
-
Нейропсихологическая диагностика и коррекция учебной дезадаптации
-
Клиническая психологияИнститут психотерапии и клинической психологии по специализации
Специализация
- проблемы в семье;
- проблемы на работе;
- депрессия;
- апатия;
- чувства одиночества, вины, обиды;
- потеря смысла жизни;
- предназначение;
- работа с семьями, в которых есть алкоголизм, игромания;
- помощь при расстройствах пищевого поведения.